суббота, 15 марта 2014 г.

Tony Moly Tomatox Magic Massage Pack

Привет, мои хорошие. Я снова с вами. И, наверное, я бы так и не вернулась если бы не несколько вопросов на аск. Мне всё время что-то мешало. Надеюсь, что я вернулась не зря и вам будет приятно меня читать, что узнавать обо мне, слушать мои советы. И да, я всегда готова ответить на ваши вопросы и пожелания :3 Ну что, начнём?
В Ростове-на-Дону открылся магазин Tony Moly (в тц Горизонт и тц Золотой Вавилон) Всему этому я была несказанно рада, так как больше всего люблю эту марку из корейских. Мой молодой человек на новый год подарил мне сертификат в этот магазин и через пару дней я уже была там. Одной из покупок была отбеливающая забавная маска в виде помидорчика. Это довольно известный и нашумевший продукт. Давайте по-порядку.
Я люблю Tony Moly, но внутренности упаковки у них дико неудобные. Само средство жидковатое и может спокойно вылиться и они придумали крышечку, которая ничем не помогает. Так же есть бесполезная ложечка, на которой остаётся много продукта, поэтому приходится лезть пальцами.
Теперь о свойствах. Нам обещают осветление кожи, эффект фарфоровой кожи, снятие отёчности и раздражения. В маске содержаться свежие томаты, овощные экстракты и витамин А. Вот это всё и даёт такой эффект.
Лично я заметила только осветление кожи. Она действительно сразу же становится такой беленькой, какие-то следы от прыщичков почти не видны, но эта маска требует регулярного применения, ибо эффект надолго не сохраняется.
Эту масочку нам советуют наносить массажными движениями 2-3 минуты и потом оставить на 20-30 минут. Масочка не засыхает совсем, поэтому не нужно ждать высыхания. Она остаётся такой немного липкой, но не пачкается. Смывается она довольно легко и пахнет лёгкой свежестью.
Я, скорее всего, куплю эту маску ещё раз, но не в магазине, а в интернете, так как не хочу переплачивать 200 р за вещь, которая просто красивая и приятная. Волшебство она не делает. 300 р для корейской масочки совсем ничего, так что можете заказать и побаловаться :3
Могу поставить маске твёрдую 4.

Небольшое лирическое о моей жизни
Немногим известно, что я живу сейчас в Ростове и сменила третью квартиру за 5 месяцев. Это очень сложно. За эти 5 месяцев произошло очень много всего хорошего и плохого. Мне было легко и дико тяжело. Я очень хочу немного вашей поддержки и какой-то любви. Я такой человек, которому много не нужно. Совсем немного любви и заботы. 
Спасибо за внимание, котики. Надеюсь, что вам понравилось и скоро будет ещё много всего интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий