пятница, 2 мая 2014 г.

Мой уход за волосами от Natura Siberica

Привет, мои хорошие. Наконец-то новый пост о наболевшем. Меня многие спрашивают как я ухаживаю за волосами, как у меня вообще они такие красивые получаются и т.п.
Я никогда не красила волос полностью. Красила только чёлку, высветляла несколько прядочек. Может быть именно поэтому у меня более-менее красивые и здоровые волосы. Год назад я никакими волшебными масками, спреями не пользовалась. Сушила волосы феном и им же пыталась выпрямлять волосы. И в один прекрасный момент мама разрешила купить мне выпрямитель :3 у меня Bosch PHS 2105 Вот тут то и начались все мои проблемы. Появились секущиеся концы. Я состригала их, выпрямляла волосы только при большой необходимости, потом делала чистку волос (когда берётся малюсенькая прядка волос и остригается каждый волосок. Такая процедура подходит тем, у кого волосы разной длины)
Но концы как секлись, так и секутся. Я забила на это всё и открыла для себя магазин Natura Siberica. Сначала у меня были шампунь и бальзам для нормальных волос, но после появления новой облепиховой серии я купила на пробу эти средства для волос.
У меня очищение и уход. Шампунь ну ооочень густой и его еле выдавишь. Шампунь и бальзам меня не воодушевили. Ничем не отличаются от обычных от сиберики, да и вообще от других. Лично для меня. Как закончатся, хочу попробовать что-нибудь другое органическое. Например, Planeta Organica.
А вот их спреи и маски просто восторг. Большая белая банка-это маска для защиты и восстановления волос из серии sauna&spa.
Нежная, со своеобразным запахом, но не химическим. Я наношу её на чистые влажные волосы, если спешу то на кончики только. Маску нужно держать 10-15 минут, но я иногда и минут 30 могу проходить. Лишним не будет. Потом тщательно смываю водой.
Перед тем, как сушить или выпрямлять волосы я обязательно наношу на волосы облепиховый спрей Сильная фиксация для укладки волос, чтобы волосы дольше держались в выпрямленном состоянии и так же как и облепиховый спрей-кондиционер Интенсивное восстановление даёт термозащиту нашим волосам при горячей укладке.
После всех этим манипуляций мои волосы внешне не секутся, выглядят здоровыми и многие спрашивают "а ты делала ламинирование?" Нет, ничего я со своими волосами не делала и хожу к своему парикмахеру только чтобы чёлку подстричь.
Спасибо матушке природе за такие блестящие, крепкие, пусть слегка жирные волосы. Но зато они быстро растут.
Надеюсь, что я всё подробно описала)) В скором времени будет ещё один пост об органических средствах по уходу, коих у меня не меньше, чем корейской косметики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий