суббота, 19 апреля 2014 г.

Tony Moly Hello Bunny Perfume Bar #2 Momo


Хочу рассказать вам о вещи, которая должна быть у каждой девушки, женщины. Это парфюм. У каждой девушки должен быть свой неповторимый аромат. Сейчас на рынке косметики огромное множество парфюмерной воды, туалетной воды, разнообразные сухие духи. Невероятное множество дизайнов, от которых разбегаются глаза. Я не буду говорить о том, что запах очень важен при общении с мужчинами. Это, думаю, известно всем.

Я очень люблю косметику Tony Moly т.к. она сочетает в себе уникальный дизайн, который подойдёт девушке и женщине, приемлемая цена и у этой фирмы есть всёёёё, вот на самом деле, что не реши купить из косметических средств, то можно найти у Tony Moly.
Мой взгляд упал на парфюмированные стики в виде забавных зайчиков  Производитель предлагает нам 5 совершенно разных зайчиков.

№1 Bebe Powder - с ароматом детской присыпки.
Верхняя нота - бергамот и апельсин.
Средняя нота - роза, орхидея, фиалка.
Базовая нота - ваниль и мускус.

№2 Momo Fruity - с ароматом фруктов.
Верхняя нота - лимон, бергамот и апельсин.
Средняя нота - белая роза, фрезия, ландыш.
Базовая нота - мускус и сандал.

№ 3 Dodo Rose - с ароматом розы.
Верхняя нота - имбирь, бергамот и грейпфрут.
Средняя нота - абрикос, персик, нероли.
Базовая нота - белый мускус.

№4 Coco Floral - с цветочным ароматом.
Верхняя нота - лимон.
Средняя нота - жасмин, роза, герань.
Базовая нота - янтарь и мускус.

№5 Foamfoam Green - с ароматом зеленого чая.
Верхняя нота - лимон, бергамот и мандарин.
Средняя нота - лотос, зеленый чай, османтус, лилия.
Базовая нота - янтарь и мускус.


Мой зайчик второй. И хочу сказать, что он действительно пахнет так, как заявляет производитель. Сначала чувствуется что-то кисленькое и цитрусовое, а потом сладкое. На моей коже он пахнет, как сладкая вата через минут 10. Девушки, это просто наслаждение. Безумно люблю сладкие ароматы и заметила, что это нравится и окружающим. Мои бывшие одноклассники, друзья, совершенно незнакомые люди говорят, что от меня хорошо пахнет и так сладенько. Мой молодой человек просто балдеет от моего запаха. Когда мы разговариваем после прогулки, то он говорит, что до сих пор чувствует этот приятный аромат. Так что на собственном опыте хочу сказать, что парням очень нравится, когда от девушки пахнет чем-то сладеньким: сладкой ватой, конфетками, цветочками и пирожными.

Хочу заметить, что аромат держится примерно 5-8 часов. Это довольно приличный результат для такой крохи. Находясь сейчас под таким палящим солнцем, я думаю, что все мы потеем и аромат этот не из приятных. Мой зайчик всегда со мной и я периодически наношу его зону декольте, запястья и немного за ушки. И даже когда я вот такая невкусная помажусь зайчиком, то мне всё равно говорят, что от меня приятно пахнет. Это невероятно.
Зайчик этот небольшой. Всего 7,5 см в длину вместе с ушками. Очень компактный и поместится в любой сумочке. Наносится он очень легко, выкручивается, крышка очень плотно закрывается. Средняя цена такого чуда 350-450 р.

Возьму ли я ещё раз его? ДА.
Моя оценка ему 5+


Девочки, девушки, женщины, любите себя и будьте любимыми. Не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий