вторник, 18 марта 2014 г.

Tony Moly Floria Active Peeling Gel

И снова здравствуйте. Сегодня у нас снова часть моего подарка от любимого. Это гель-пилинг, который мне дико советовали в магазине и я соблазнилась. И хочу сказать, что не зря.


Производитель обещает нам очищение и бережное удаление ороговевшего слоя кожи. Нежно шлифует поверхность кожи, выравнивая тон лица и освобождая закупоренные поры. Улучшает защитные свойства нашей кожи, оказывает противовоспалительное действие и разглаживает кожу. В состав продукта входят экстракты 14 растений, кактуса и морских водорослей.
Фух, нагрузили не по-детски. Из всего этого явное только очищение и удаление ненужной старой кожи. Этот гель действительно убирает всякую бяку с ОЧИЩЕННОГО от косметики лица и разглаживает кожу. Хочу сказать, что особой разницы между скрабом и пилингом я не увидела. Всё равно все наши проблемы с кожей полностью зависят от состояния нашего организма и от того, что мы кушаем. Когда мы питаемся не самой полезной пищей, то любые средства будут действовать только поверхностно. Поэтому кушайте правильную еду.
Сам пилинг гелеобразный, как и сказано в названии.

Вот такой капельки, может чуть-чуть побольше хватает на всё лицо. Мы наносим гель на очищенную кожу лица и массируем 1-2 минуты, до образования катышков.
Насколько загрязнённое у вас личико, настолько тёмными и будут катышки. В магазине этот гель попробовали мне на руке и он потом оказался не самым беленьким, так как я облазила много магазинов и всё эту грязь гель забрал.
Я не помню сколько он стоит, но и не куплю его больше ахахах всё же я лучше воспользуюсь скрабом. С ним я вижу намного больше результата, чем с пилингом.
Что касается упаковки, то всё замечательно. Гель не вытекает, крышечка до сих пор плотно закрывается.
Этому продукту ставлю 5-
Ну не дотянул немного.
Спасибо, что всё ещё со мной :3

1 комментарий:

  1. зря ты пишешь что лучше скрабом) ибо скраб в отличии от пилинга скатки, очень травмирует кожу! он потому и делает чисто визуально круче эффект, но это за счет того что он грубо шкарябает кожу и снимает царапанием. а это грозит занесением инфекции а микро царапины. плюс скрабом ни в коем случае нельзя пользоватся если есть воспаления и прыщи, его можно только на здоровую кожу, максимум с черными точками (что тоже чревато разнесением заразы) и шелушением

    Вот, что думает моя подруга. У неё нет аккаунта тут и я решила оставить её комментарий

    ОтветитьУдалить