понедельник, 15 октября 2012 г.

BB Cream Eva Mosaic

안녕 :3 Я надеюсь вы рады меня читать за столь долгое отсутствие. На это у меня были причины. Но блог я забрасывать не собираюсь. Поэтому пишу новый постик -  обзор на бибик.
BB Cream Eva Mosaic. Цвет Слоновая Кость (ivory). Это самый светлый оттенок из этой серии.

Купила я его за 200 рэ. Объем: 20 мл. Давно хотела его приобрести. Увидела давно в интернете, потом через некоторое время зашла в Летуаль,там вообще про такую фирму ничего не знали и как-то я про него и забыла. Месяца через 2, зашла я в небольшой магазинчик косметики купить себе подводку и увидела это чудо. Взяла сразу же. Мне нравится дизайн бибика. Приятный цвет,минимализм такой. Крем корейский да.да. Фирма Eva, насколько я поняла, корейская и вот Петербург импортирует нам эту прелесть. Пахнет он,как детский крем, но запах не резкий. Нужно близко поднести крем к носу и только тогда можно почувствовать запах. Если сравнивать с Гарниером, то Ева не такой жидкий. Приятная текстура. Тюбик небольшой и его удобно брать с собой,что я собственно и делаю,если еду куда-то на целый день.
В его состав входят: витамины В5, масло перечной мяты, масло чайного дерева, масло розмарина и ещё пантенол.
Производитель гарантирует нам:
1) Питание.
2) Увлажнение.
3) Улучшение текстуры кожи.
4) Мягкую и нежную кожу.
5) Повышение тонуса кожи.
6) Защиту от солнечных лучей. (SPF 30)
7) Устранение несовершенств кожи.
8) Подстраивается под цвет кожи.
Я пользовалась этим бибиком 2 недели и могу сказать,что  1 по 4 пункты выполняются.
После нанесения крема кожа становится приятная на ощупь,нежная и гладкая. А чтобы проверить защиту от солнечных лучей проверить в это время года нельзя.
Меня огорчило,то что 7 пункт : устранение недостатков кожи совсем не выполняется. Может быть я взяла слишком светлый оттенок для себя (в следующий раз попробую потемнее) или же этот бибик просто не такой хороший. У меня веснушки и этот крем их ну совсем не скрывает,когда любой другой бибик или тональный крем всё равно немножко скрывал мои веснушки.
На свой страх и риск показываю вам мою пухлую щёку со множеством веснушек. Кожа у меня не идеальная. Бывает конечно, что всё у меня красиво и нет ни чёрных точек, нет прыщей. Но бывает это не так часто. Меня успокаивает то,что я не страдаю от угрей и покраснений.
После крема я всегда наношу пудру. На данной фотографии это Bourjois #71 Beige Clair. Самый светлый оттенок. Может поэтому мои несовершенства совсем не скрываются. Так что этим бибиком я пользуюсь только тогда,когда моя кожа в лучшем виде, цветёт и сияет аххах.

Скажу немного о пудре. Она мне очень нравится. Покупала я её за 330 рэ. У неё приятный запах,текстура. Она ложиться плотно на кожу. Ровная и приятная на ощупь. А спонж в этой пудре просто удивительный. Мягкий и приятный.
А так всё это выглядит на руке без несовершенств ахах и без пудры. Эффекта почти никакого,но кожа стала ровнее и приятнее на ощупь.
Меня просили написать чем я смываю бибик.
Т.к. специального средства у меня нет, как и у многих пользователей бб крема. Я как-то выкрутилась из этой ситуации и использую средство с Avon'а. Да,да, там тоже есть хорошие средства. А именно Avon Solutions пенка для умывания " Идеальная кожа". Она на самом деле хорошо смывает макияж, матирует кожу и после этой пенки кожа мягкая. После я протираю лицо тоником Garnier против чёрых точек и кожа после всего этого чистая и остатков пудры и бб крема нет. Это моя система,может кто очищает кожу по другому? Напишите в комментарии,мне интересно.
Вроде на этом всё. Если есть вопросы,то тоже прошу в комментарии :3 Люблю, целую, обнимаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий