четверг, 13 июня 2013 г.

Tony Moly Cat Wink Shiny Skin BB Cream

Загулявшая Лена снова с вами. Сегодня хочу рассказать вам о моём бибике. Это мой первый такой настоящий корейский BB cream. Выбирался он достаточно долго и оправдал свои ожидания. У меня достаточно жирная кожа и бибик было сложно подобрать.
Пользуюсь им уже около месяца и он только радует меня.  Я пользуюсь затиркой для пор и мистом, чтобы макияж держался дольше. То ли бибик такой волшебный, то ли эти три средства в симбиозе составляют такое зелье, что оно так долго держится на коже, на солнышке не течёт сильно, не скатывается да ещё и блестит немного ( что можно понять из названия бибика. В нём действительно есть почти незаметные блёстки). Я обязательно закажу себе его снова, как только он закончится. Чтобы экспериментировать с другими средствами, у меня денег не так много. 

Теперь конкретнее. Цвет у крема такой натуральный беж.
Я думаю, что девушкам со светлой кожей будет темноват, а вот у меня смуглая кожа и мне он как раз. Немного высветляет и границ между лицом и шеей нет.
Запах? Нежный, приятный, не резкий, немного ванильный запах косметики. Чувствуется только если очень сильно поднести тюбик к носу. Кстати, о тюбике. Очень удобная упаковка. Крем совсем из горлышка не выливается. Легко помещается в руке, можно легко брать с собой в дорогу.
Теперь хочу показать, как всё выглядит на мне. Сейчас лето и мои веснушки сошли с ума. Их видно ещё больше тт ничем их не скроешь. Я считаю, что нет таких BB кремов, которые могут полностью скрыть все недостатки. Он создан, чтобы увлажнять кожу, делать её ровной и светлой. Чтобы скрыть покраснения, прыщички и т.п. нужно использовать консиллеры, пудры, что я и делаю. Но на этом фото нет каких-то дополнительных средств. Мн нравится такой результат. В реале всё даже лучше, чем на фото. Тон лица действительно ровный и приятный. Меня устраивает в нём всё. И цена порадовала. Около 300 рэ. Зависит от продавца. Заслуженные ему 5 баллов :3 Будьте красивыми. Ваша Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий