понедельник, 15 апреля 2013 г.

Missha Creamy Strawberry Latte Cleansing Foam

Достаточно давно я прикупила себе вот такую чудесную пенку для умывания от Missha. Моя непонятная пенка заканчивалась и я решила попробовать что-нибудь корейское. Ждать несколько месяцев я не хотела и пошла в фирменный магазин Missha в Ростове. Стоила эта пенка всего 300 р. Она существует в трёх вариантах. Объём 172 мл.
1. Chocolate (Шоколад) - для сухой кожи. Увлажняет, питает и успокаивает кожу.
2. Green Tea (Зелёный чай) - для жирной и проблемной кожи. Контролирует выделение кожного сала, устраняет покраснение, сужает поры и успокаивает кожу лица.
3. Strabbery (Клубника) - для нормальной и комбинированной кожи. Питает уставшую кожу. Обеспечивает мягкую и увлаженную кожу.
Я выбрала себе клубничный, хотя кожа у меня жирная. Люблю я приятнопахнущие вещи. Консультант в магазине сказала, что разницы в них почти нет, несколько ингредиентов только различаются и колоссальной разницы нет. Те, кто хочет узнать состав, то это не ко мне. Я очень мало в этом понимаю, поэтому умничать на эту тему не буду.
Способ применения от производителя: небольшое количество средства нанести на ладони, нанести на лицо массажными движениями и смыть тёплой водой. 
Консистенция у этой пенки, совсем не пенка, а вот такое кремообразное средство.
Превратить это в пенку руками просто нереально, но даже если средство не вспенено свойств своих оно не теряет. Вот такой маленькой капельки хватает с головой, чтобы полностью снять макияж или просто смыть уличную пыль с лица. Приятное ощущение на коже и её свежесть вам обеспечены с этой пенкой. Чтобы вспенить средство лучше сразу покупать вот такую сеточку Missha Babble Maker. Подруга делала большой заказа на сайте http://www.testerkorea.com/ и я решила сразу заказать себе сеточку т.к. в этом общем заказе она стоила очень дёшево. Но к моему огорчению прислали всё кроме этой сеточки. Деньги взяли, но не прислали. Придётся снова ждать месяц, чтобы она пришла. 
Подводя итог, можно сказать,что эта пенка заняла у меня законное место на полочке в ванной. Она меня не разочаровала. Надеюсь, что этот пост был полезен для вас. :3
С любовь, Ваш Ольджан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий